Техно-Маркет проводит набор сотрудников заработок от 5000 руб

Техно-Маркет проводит набор сотрудников заработок от 5000 рубТехно-Маркет проводит набор сотрудников заработок от 5000 руб

Ваше ежедневное денежное вознаграждение вы сможете получать на банковские карты, WebMoney Кошелёк, QIWI Кошелек, Яндекс.Деньги, на другие системы мы выплаты не производим.

Техно-Маркет проводит набор сотрудников заработок от 5000 руб

Какие бонусы вы будете получать?

1. Eжемесячное вознаграждение от оборота в месяц в размере 5% от оформленных заказов.

2. Бонус за успешное участие за первый год – 5 000 рублей, за второй и последующие 10 000 рублей.

Часто задаваемые вопросы

1. Какое количество я смогу заработать в день?

Наименьший заработк в день будет составлять от 5000 рублей.

2. Какое количество времени я буду расходовать в день?

На изначальном шаге не больше 20 мин., с каждодневным добавлением заявок, это целиком зависит лишь от вас, время будет увеличиваться и ваш доход соотвественно также будет увеличиваться.

3. На какие системы вы выплачиваете вознаграждение?

Ваше ежедневное денежное вознаграждение у вас появится возможность получать на банковские карты, WebMoney Кошелёк, QIWI Кошелек, Яндекс.Деньги, на иные системы мы выплаты не производим.

Техно-Маркет проводит набор сотрудников




4. За что вы выплачиваете и как начисляется вознаграждение?

Мы платим за удачно оформленный и переданный в систему заказ, денежное вознаграждение начисляется, учитывая вбольшое количество моментов таковых, как срочность заказа, приобретенного от потребителя, цены совершенной покупки, корректном оформлении заказа, от вида бытовой техники и цены за продукт, чем она выше, тем больше Вам будет начислено комиссионное вознаграждение, наличествуют и технические показатели.

5. Когда я получу вознаграждение?

Вывод средств возможен после полного цикла принятых заявок в день, осуществляется по заявке при достижении минимальной суммы в 5000 рублей.

6. Что обозначает – аккаунт на время заблокирован?

Будьте максимально внимательны при оформлении заказа, наши рекомендации, скопируйте данные заказа в буфер обмена и позже вставьте в подходящее поле формы, и уже непосредственно в поле произведите исправление данных согласно условий сервиса, вероятны и прочие причины, такие, как повторяющаяся переадресация при отправке, в большинстве случаев 1 и тот же заказ система посылает, как минимум трем нашим работникам, вполне возможно в данный момент времени было отправлено 2 дубля заказа, по всем таковым вопросам создавайте тикет в службу поддержки.

 

 

 

 

 

Контакты, сайт автора (продавца) курса: irina-eremenko@gmail.com

По всем вопросам обращаться к автору курса.
Материал на сайте предоставлен исключительно для ознакомления.
За его применение и использование Администрация сайта ответственности не несет.

 

 

 

 

 

 

Comments are closed.